НИЩЕВА ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В WORD СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Закрепление знания признаков гласных и согласных звуков, умения. Закрепление понятий слог и формирование умения оперировать им. Практическое овладение всеми простыми предлогами и сложными предлогами из-за , из-под. Чёткое произнесение и характеристика звука [Н]. Произнесение и сопоставление звуков [Ы, И].

Добавил: Zull
Размер: 53.8 Mb
Скачали: 26647
Формат: ZIP архив

Закрепление умения различать на слух слова с начальными ударными звуками [А], [У]. Совершенствование умения составлять рассказы из личного опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с увиденным, прочитанным.

Архив блога

Формирование желания рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях. Логопедом проводятся индивидуальные занятия с детьми, организуется совместная деятельность, проводятся игры и упражнения на мелкую моторику.

Формирование умения произвольно изменять силу голоса: Формирование представления о слогообрзующей роли гласных звуков. Формирование навыка согласования прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода в именительном падеже красный мяч, красная груша, красное яблоко. Работа с разрезной азбукой.

Методическая литература — Батмановой Ольги Васильевны

Развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза. Чтение, беседа сказки Н. Формат чуть больше А5, книга в твердом переплете с нанесением ламинации, листы белые, офсетные, слегка прозрачные, шрифт четкий, все грамотно и удобно выделено и обозначено, за исключением текста, что в таблицах, он расположен очень компактно, но удобен для чтения, как и развивающейй книга в целом.

  ДИМА КАРТАШОВ ШЕСТЬ ЧУВСТВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дифференциация простых предлогов на-с, в-из, над-под в речи. Формирование навыков анализа и синтеза сначала обратных, а потом и прямых слогов с пройденными звуками. Количество подгрупповой непосредственно образовательной деятельности: Для логопедов и специалистов ДОУ.

Предисловие

Звуковой анализ слов Димадом. Одежда, обувь, головные уборы. Учить составлять описательный рассказ с опорой на схему. Алфавит продолжит наш Буква Л — лесной шалаш. Рассматривание фотографий и беседа воспитателями. Девочка даёт косточку собаке. Зимняя одежда и обувь.

Работа с разрезной азбуки звукосочетаний. Звуковой анализ и синтез слогов АП, ТУ. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада.

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Схема обозначения согласных звуков [К, Х]. Совершенствование навыка анализа предложений с предлогами на, под, в, над, между.

Формирование умения различать звук [э] от других гласных звуков в ряду звуков, слогов, слов. Чёткое произнесение и характеристика звука [В].

Смотри также

Беседа об осени с опорой на личный опыт детей. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы.

  ФУРСОВ РЕКОМЕНДУЕТ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Две доски углом сложили, Снизу доску положили. Схемы для определ позиции звуков. Основные задачи первого коррекционного года обучения: Формирование умения правильно называть буквы русского алфавита.